Медицинские услуги в Бутово

Режим работы: ПН-ПТ 09.00-21.00 СБ 10.00-20.00 ВС 10.00-19.00

Бутово, ЖК «Бутово-Парк» д. 23

Консультация врача эндокринолога является гарантией продуктивного лечения.

Описание

Мы уделяем большое внимание пациентам, страдающим эндокринологическими заболеваниями. Врачи-эндокринологи совместно со своими коллегами – стоматологами, гинекологами и т.д., успешно проводят комплексную терапию пациентов.

К заболеваниям эндокринной системы относятся:

• Заболевания щитовидной железы: тиреоидит, гипертиреоз, гипотериоз, узловой, эндемический, токсический зоб.
  • Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы (шишковидная железа и гипофиз).Данная группа включает в себя болезнь Иценко-Кушинга, гиперпролактинемию, несахарный диабет и так далее.
  • Заболевания надпочечников.Первичный гиперальдостеронизм, надпочечниковая недостаточность в хронической форме, гормонально-активные опухоли поджелудочной железы и ЖКТ.
  • Заболевания поджелудочной железы.Сюда включены нарушения в минеральном обмене, обмене веществ, сахарный диабет.
  • Заболевания половой системы.К данной группе относятся нарушения менструальной функции, предменструальный синдром, синдром Штейна-Левенталя.

Симптомами, свидетельствующему о том, что Вам нужно обратиться к эндокринологу являются:

• Резкое изменение веса при отсутствии изменений в питании;
  • Затруднение глотания и дыхания, увеличение передней части шеи;
  • сухость глаз, слезотечение, появление отеков;
  • сухость во рту, постоянная жажда, частые позывы к мочеиспусканию, усиливающиеся в ночное время;
  • снижение работоспособности в результате общей слабости, бессонница, участившиеся головные боли;
  • появление болевых ощущений в позвоночнике, мышцах рук, суставах, дрожь в пальцах без причины;
  • нерегулярность менструального цикла, климактерические «приливы». Проблемы с зачатием, выкидыши;
  • потеря или интенсивный рост волос, угревая сыпь.

После постановки точного диагноза наши Врачи назначат Вам соответствующее консервативное лечение.

№ п/п

Наименование услуг

Цена, руб.

Первичный осмотр, консультация

Повторная консультация

Назначение лечения

Коррекция лечения

Схема лечения для осложненных форм сахарного диабета

От 1500

Удобство наших пациентов

На сайте медцентра вы можете найти всю необходимую информацию и задать возникшие вопросы. Наши специалисты готовы предоставить онлайн консультацию и дать профессиональные ответы. Также здесь вы можете выбрать нужного специалиста и записаться онлайн на прием в удобное для вас время.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Получите предложение в нашем медицинском центре !