Медицинские услуги в Бутово

Режим работы: ПН-ПТ 09.00-21.00 СБ 10.00-20.00 ВС 10.00-19.00

Бутово, ЖК «Бутово-Парк» д. 23

Маммология

Врач онколог-маммолог специализируется на доброкачественных и злокачественных новообразованиях, развивающихся в груди

Описание

Маммология — раздел медицины, посвящённый диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний молочных желёз.

Вам стоит обратиться к врачу за консультацией, если Вы у себя наблюдаете следующие симптомы:

• Болезненные ощущения в молочной железе
  • Отечность, покраснение
  • Необычные выделения из соска
  • Пальпируемые уплотнения, узловые образования в теле молочной железы, в области соска или ареолы
  • Изменение формы тела молочной железы, ее ареолы или соска (втяжения, бугорки)
  • Изменения кожи молочной железы по типу «лимонной корки»
  • Появление под кожей выраженной венозной сетки
  • Разрастание соска молочной железы
  • Для кормящих матерей – нарушение оттока молока, высокая температура, общее недомогание
  • Для мужчин – увеличение молочной железы

Если один или несколько таких симптомов периодически или постоянно возникает у вас – то вам обязательно нужна консультация маммолога.

Удобство наших пациентов

На сайте медцентра вы можете найти всю необходимую информацию и задать возникшие вопросы. Наши специалисты готовы предоставить онлайн консультацию и дать профессиональные ответы. Также здесь вы можете выбрать нужного специалиста и записаться онлайн на прием в удобное для вас время.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Получите предложение в нашем медицинском центре !